Возрастные проявления навязчивости, тревожности и мнительности сами проходят у детей, если родители жизнерадостны, спокойны, уверены в себе, а также если они учитывают индивидуальные и половые особенности своего ребенка. |
Это возраст эмоционального наполнения "я" ребенка. Чувства уже обозначаются словами, четко выражено стремление к пониманию, доверию, близости с другими людьми. Формируется и чувство общности - понятие "мы" |
Для тренингов с педагогами. 59 игр и упражнений для развития управления коммуникациями: тренируем общение, способность влиять и убеждать |
Игры на коррекцию поведения и личности (страхи, агрессивность, застенчивость, упрямство, капризы, неуверенность) |
Игры на развитие эмоциональной сферы |
Игры на развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива, умения действовать в команде |
Игры на сплочение и знакомство детского коллектива, на разогрев и организацию группы, снижение напряженности |
Эти игры развивают произвольность ребенка, снижают импульсивность, помогают регулировать повышенную активность |
Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи |
Возраст 6 — 7 лет — очередной критический период в жизни ребенка. Он знаменует собой переход на следующую стадию развития, формирование готовности к обучению в школе. Основная причина нового кризиса - возможности игры ребенком исчерпаны.
|