Всего материалов в каталоге: 62
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Возрастные проявления навязчивости, тревожности и мнительности сами проходят у детей, если родители жизнерадостны, спокойны, уверены в себе, а также если они учитывают индивидуальные и половые особенности своего ребенка.

Возрастные особенности | Просмотров: 3756 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 01.04.2014

Это возраст эмоционального наполнения "я" ребенка. Чувства уже обозначаются словами, четко выражено стремление к пониманию, доверию, близости с другими людьми. Формируется и чувство общности - понятие "мы"

Возрастные особенности | Просмотров: 5125 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 01.04.2014

Для тренингов с педагогами. 59 игр и упражнений для развития управления коммуникациями: тренируем общение, способность влиять и убеждать
Копилка психолога | Просмотров: 6526 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 18.03.2014

Игры на коррекцию поведения и личности (страхи, агрессивность, застенчивость, упрямство, капризы, неуверенность)

Копилка психолога | Просмотров: 13811 | Загрузок: 2650 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

Игры на развитие эмоциональной сферы

Копилка психолога | Просмотров: 8484 | Загрузок: 2474 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

Игры на развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива, умения действовать в команде

Копилка психолога | Просмотров: 14072 | Загрузок: 2197 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

Игры на сплочение и знакомство детского коллектива, на разогрев и организацию группы, снижение напряженности

Копилка психолога | Просмотров: 77670 | Загрузок: 2916 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

Эти игры развивают произвольность ребенка, снижают импульсивность, помогают регулировать повышенную активность

Копилка психолога | Просмотров: 15336 | Загрузок: 2607 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи

Копилка психолога | Просмотров: 20242 | Загрузок: 3133 | Добавил: RAISA | Дата: 16.03.2014

 Возраст 6 — 7 лет — очередной критический период в жизни ребенка. Он знаменует собой переход на следующую стадию развития, формирование готовности к обучению в школе. Основная причина нового кризиса - возможности игры ребенком исчерпаны.

 

Возрастные особенности | Просмотров: 4047 | Загрузок: 1106 | Добавил: RAISA | Дата: 10.03.2014