0
19. Оксана
(18.04.2015 03:38)
Раиса Викторовна!Здравствуйте. используете ли Вы в своей работе игры психологического центра "Адалин"?проводя , коррекционно-развивающие занятия в старшей и подг группе пособие какого автора используете?
Ответ: На сайте Адалин представлены широко известные всем развивающие игры, как и в большинстве коррекционно-развивающих программах. Различаются они лишь внешним оформлением, а суть - та же.Например, такие упражнения, как "Лабиринт", "Найди пару", "Найди отличия", "Зашумленные картинки" и т.п. Как вы их не оформляйте, развивающая задача у них не меняется. Хорошо иметь несколько вариантов одного задания (как черно-белых, так и цветных) А компьютерный вариант игр хорошо использовать в индивидуальной работе, и с таким вариантом прекрасно справляются родители дома (как дополнительное закрепление материала). Я своим родителям рекомендую развивающие диски серии "Маленький гений" (тренируем внимание, учимся сравнивать, рассуждать, учимся считать и т.д.). А работать с детьми предпочитаю на реальном бумажном бланке с карандашом |
0
18. Оксана
(04.04.2015 06:08)
Раиса Викторовна. я провожу итоговую диагностику в средней группе, как я могу увидеть левша ли ребенок? и чем отличается левша от "скрытого левши". как их увидеть?спасибо
Ответ: Здравствуйте, Оксана. Такого понятия как "скрытый левша" я не встречала. Есть дети левши, есть переученные на правшу, а есть амбидекстры (это дети оборукие, у них одинаково работают оба полушария головного мозга и обе руки). Выявить левшу просто. Положите перед ребенком лист и попросите что-нибудь нарисовать.При этом необходимо: • сидеть строго напротив ребенка, а не сбоку или рядом; • предмет для выполнения задания (карандаш) класть на середину стола; • не торопить ребенка. Если в нескольких заданиях ребенок более 6 раз орудовал левой рукой, то, скорее всего, он – леворукий. Проще всего опросить педагогов и родителей: какой рукой ребенок ест, рисует, вырезает, складывает. Левши уже с 2 лет всё делают только левой рукой, они даже прислушиваются левым ухом, и идти начинают с левой ноги. Чуть позже выложу в Копилку диагностические пробы по выявлению латеральных предпочтений | Город: москва |
0
17. Марина
(30.03.2015 17:50)
Раиса Викторовна, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш сайт. Все сделано очень качественно, просто, с хорошим структурированием материала. Редко встретишь столько полезной на каждый день рабочей информации в одном месте. Многое взяла для дальнейшего использования в работе (отдельное спасибо за быстроту скачивания).
Будьте добры, подскажите, что обычно пишут психологи в мед.картах для выпускников ДОУ (мед.карты с которыми они идут в школу, там есть графа психолог). У меня уже не первый год этот вопрос, но толком никто ответить не может. Заранее благодарна, Марина. Педагог-психолог. Москва Ответ: Марина, спасибо Вам за теплые слова. Я очень рада, что мой сайт оказался Вам полезен. По поводу мед.карт. Я в мед.школьную карту пишу "Готов к обучению в школе"или "Условно готов к школе", либо "Условно не готов к школе" + дата и подпись. Это короткие результаты по скринингу ММ.Семаго. | Город: Москва |
0
16. Inna Kraeva
(02.03.2015 01:41)
Рая, приветствую тебя! Не получилось прокомментировать материал по сиблингам, по какой-то причине доступ запрещён, возможно, не рассмотрела всех возможностей сайта. У меня один вопрос практического свойства - кто помог в создании веб-сайта - замечательно получилось А второй - какой литературой ты пользовалась в статье о сиблингах?
Ответ: Инна, рада тебя приветствовать на своем сайте. Который кстати был создан благодаря дистанционным курсам КамИПКПК "Электронное портфолио педагога" (рук-ль Крюкова КФ). В статье о сиблингах использованы материалы АИ Захарова и ЕЕ Алексеевой |
0
15. Кристина
(25.02.2015 09:44)
Здравствуйте, Раиса Викторовна. Я очень рада, что нашла Ваш сайт! Теперь работать будет легче. У меня такой вопрос пишите ли вы план на каждый день, какие коррекционные программы вы используете? Сейчас требуют рабочую программу, есть ли она у вас?
Ответ: Здравствуйте, Кристина. План на каждый день у меня оформляется в ежедневнике (планинге) кратко: 9.15 зан....14.00конс...и т.п. План на день необходим, чтобы правильно распределить свое рабочее время. Например, занятия вы знаете в какие дни проводите. Но есть еще внеплановые диагностики (по запросу), консультации (удобнее назначать время, свободное от работы с детьми). Поэтому ежедневное планирование нужно скорее не для отчетности, а для правильной организации своего дня. Коррекционно-развивающие программы сейчас продаются в изобилии, выбирайте подходящие для себя и работайте. Я любую программу адаптирую ("переделываю") к конкретным детям, условиям своего сада, к задачам коррекции. Какие-то задания заменяю другими (на мой взгляд более нужными). Главное, чтобы в итоге вашей работы с детьми были положительные изменения (динамика) Рабочая программа у меня есть, она освещает все виды моей деятельности в моем конкретном саду. Хотя трудно сориентироваться по каким критериям должна писаться рабочая программа психолога. |
0
14. Елена Г.
(17.02.2015 03:38)
Уважаемая Раиса Викторовна! Огромное Вам спасибо за такой материал- интересный, разнообразный, а главное доступный! Бери и работай ! Низкий Вам поклон от молодых специалистов! Здоровья Вам и процветания! С нетерпением ждем новых материалов!
|
+1
13. Ольга
(12.02.2015 21:09)
Уважаемая Раиса Викторовна! Я так рада, что попала на ваш сайт. Когда находишь подобные сайты душа радуется - наконец появляются психологи и обнародуют свои наработки. Наконец-то можно бесплатно поделиться своим опытом. Я в восторге от того, что наше направление работы развивается. Спасибо вам за целый психологический сайт. Регулярно буду заходить к вам и наполняться новой информацией!!!!!!
|
0
12. Ольга
(29.01.2015 16:41)
Раиса Викторовна! Я совсем-совсем молодой специалист, только ВУЗ окончила, с 1 же дня свалилось много работы (а пришла я в сад аж в декабре!), а от старого психолога почти ничего не осталось: ни программ, ни отчетов.. И вот тогда-то я залезла в Интернет и нашла ВАС!
Огромное спасибо Вам за то, что делитесь своими сокровищами, что отвечаете всем незнакомым, но очень заинтересованным людям. Выражаю Вам личную благодарность, ведь именно благодаря Вашим разработкам, примерам я легко вошла в работу и теперь, спустя 2 месяца работаю как часы: четко, слаженно и, что самое важное, эффективно (насколько это пока возможно ) С-П-А-С-И-Б-О!!! |
0
11. Вера
(20.01.2015 00:42)
Здравствуйте, Раиса Викторовна. У меня к вам есть вопросы по работе (нет опыта работы), могу ли я вам "Написать письмо".
Ответ: Конечно! Пишите. |
0
10. Мария
(19.01.2015 08:00)
Замечательный сайт! С удовольствием ознакомилась с полезной информацией и сохранила к себе в копилку многие вещи. Спасибо Вам!
|
0
9. Вера
(15.01.2015 01:08)
Здравствуйте, Раиса Викторовна! Спасибо за информацию, которой Вы щедро поделились. Очень интересно.
|
0
8. Роза
(18.11.2014 03:35)
Огромное спасибо за столь прекрасный сайт! Желаю дальнейших творческих успехов!!!
|
0
7. Екатерина
(14.11.2014 01:29)
Огромное спасибо за столь прекрасный сайт, столько интересного и полезного))) благодарю за наставничество в некотором роде
|
0
6. Инна
(29.09.2014 04:49)
Здравствуйте, Раиса Викторовна. Тоже случайно наткнулась на ваш сайт и "прилипла" к нему: столько много полезной информации. Спасибо вам огромное, сразу видно профессионала.
|
0
5. Анна К
(29.09.2014 01:48)
Раиса Викторовна, огромное вам спасибо за этот сайт!!! Вы прекрасный специалист и на вас хочется ровняться! Я молодой специалист и ваш сайт мне очень помогает в практической деятельности. Огромаднейшее вам спасибо! У меня нет слов как я вам благодарна, вы сделали огромную работу и это очень ценно, спасибо вам огромное.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]